Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

дайте текстовые мелодии для нокиа 1110 i

Slava 456987 Мастер (1498), закрыт 15 лет назад
которые пишутся в синтезаторе мелодий
Лучший ответ
Евгений Я. Мастер (1367) 15 лет назад
вообще то если у тебя есть интернет, то я думаю нет проблем с Яндесом и др.
Я например Mail спутнике ввел "Мелодии для Nokia1100" и мне целая куча ссылок свалилось. вот одна из них, дерзай

http://www.portal.pushok.ru/melodylist.html?telname=Zetta&model=Nokia 1100
Источник: mail.sputnik
Остальные ответы
Сергей Дмитриев Мыслитель (5569) 15 лет назад
Ну ты даёшшшш!!! Слава сейчас 2007 век мр3