Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте рескнуть или нет????

®КоТёНкА® Мыслитель (5848), закрыт 15 лет назад
Ехать или не ахать???
Лучший ответ
ЛИНА Мастер (1452) 15 лет назад
ехать..что бы потом не жалеть, что не поехал..а
Остальные ответы
Сергей Антонов Знаток (322) 15 лет назад
если это того стоит то рискни не пожелееш!!!!=)
Оксана Гуру (3615) 15 лет назад
ехать при любом раскладе
Ольгуша Мастер (1828) 15 лет назад
лучше не ахать а то ахнешь или неуедишь!!
Ёлка Мудрец (12978) 15 лет назад
кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Источник: опыт.
Х Мастер (1843) 15 лет назад
Риск-блогородное дело! И так далее...