Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ак вам мои губки?

Наталья Кутырёва Знаток (473), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Hannibal Function Профи (926) 15 лет назад
Вареннички,но тебе все равно и ты уверена в себе раз вывешиваешь такое фото.Пропускай плохие отзывы мимо ушей
Остальные ответы
Empty Мыслитель (9615) 15 лет назад
Это реклама того к чему готова?)))
спец Мастер (2379) 15 лет назад
У тебя наверное воспаление, срочно обратись ко врачу!!!
И не целуйся в засос, а то будут как у негра из сказки.
Артем Киселев Мастер (1730) 15 лет назад
Качество фотографии плохое.
Skitzofrenia Мудрец (15989) 15 лет назад
Как попа у курицы-несушки - рекордсменки
Сергей Антонов Знаток (322) 15 лет назад
вроде нечего трудно разгледеть =)
Ириночка Мастер (1594) 15 лет назад
А эти губки в каком месте?
Сч@stЛiв@йА Знаток (372) 15 лет назад
Ксюнь мне твои губки больше нравятся!
Источник: BlackAngel_она
Константин Лелькин Профи (933) 15 лет назад
Просто прелесть и очень желанные, спасибо за фото.
michail smirnov Просветленный (22407) 15 лет назад
Просто безобразно, чуть не спутал с другими губками не то малыми, не то большими!
Veniamin Искусственный Интеллект (252723) 15 лет назад
Видно, ты приложилась к крапиве.
______________ Мастер (1777) 15 лет назад
спорим не твои?А из видеоролика
Маргоша Милютина Мудрец (18135) 15 лет назад
Мне вот ЭТИ больше нравятся, а тебе? Фотографировала в Красном море- там много таких "улыбается" под водой.
Источник: фотоальбомы в блоге