Чтож как же мне копировать карту в Mindustry?
Недавно мы с другом разговаривали хотел ПВП песочницу сделать ведь обычное ПВП есть но не могу скопировать и не разбираюсь в экспортах на телефоне подскажите пожалуйста как мне копировать карту и не повредить её?
модификации скачивать или опять в файлы игры лазить мне?
Отличная задумка с PvP-песочницей! В Mindustry это называется Схематикой (Blueprint). Не бойтесь — вы всё сделаете прямо в игре, без модов и лазания по системным файлам. Вот пошаговая инструкция специально для телефона.
📝 Пошаговая инструкция по копированию
Откройте режим строительства. Зайдите на вашу PvP-карту, нажмите на иконку Молотка или Гаечного ключа, чтобы перейти в режим редактирования .
Нажмите на иконку «Копировать» (Copy). Ищите кнопку с изображением двух листов бумаги или «рамки» .
Выделите вашу постройку. Теперь просто растяните рамку пальцем по экрану, чтобы захватить все здания, которые вы хотите скопировать .
Важно: Рамка может выходить за пределы постройки, это нормально. Главное — захватить нужные блоки .
Сохраните Схематику. Внизу экрана появится меню. Нажмите на иконку Дискеты или кнопку «Сохранить» (Save) .
Дайте название. Введите любое название для вашей схемы (например, «Моя ПВП База» или «Песочница»). Готово! Она сохранилась в ваш личный архив .
🤝 Как передать карту другу?
Вы сохранили постройку, но как перенести её на телефон друга? Есть два простых способа: через Код или через Файл. Оба работают отлично.
Способ 1: Код (Самый быстрый)
Зайдите в ваш список схематик (кнопка в виде пазла или списка).
Найдите вашу сохраненную постройку, нажмите на неё и выберите «Экспорт» (Export) .
Игра покажет вам огромный текст (это и есть код вашей карты). Нажмите «Копировать» (Copy) и отправьте этот текст другу в Telegram или WhatsApp .
Ваш друг должен скопировать этот текст, зайти в свои схематики, нажать «Импорт» (Import) и выбрать «Из буфера обмена» (From Clipboard) .
Способ 2: Файл (Надежный)