Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Акции - надежное вложение?

Знаток (427), закрыт 11 лет назад
доходное? Кто имеет с этим дело?
Лучший ответ
Акция, сама по себе, является только правом на получение дохода в будущем.
Это свойство акции притягивает к ней потенциальных покупателей, с перспективой стать обладателем будущего дохода.
Будет ли акция давать ожидаемый доход или нет - совсем не важно. Главное, чтобы так считали ПОКУПАТЕЛИ Акций.
А реальный ДОХОД получает тот, кто эти акции вовремя продаёт. Поэтому в обществе постоянно муссируется мысль, что Акции необходимо покупать на длительный срок инвестирования, что основная масса и делает. То есть основная масса участников Акционерного рынка - конечные потребители, благодаря которым создаётся ликвидность рынка.
Для того, чтобы получать постоянный доход от участия в торгах рынка акций, необходим профессиональный подход или услуги профессиональных трейдеров.
Остальные ответы
Я считаю да. Главное не ошибится с компанией.
Если акции серьезных компаний - то очень доходное. Хотя есть риск в любом случае.
Акция - это кусочек бизнеса компании. Если бизнес летит в трубу, то и акции никому становятся не нужными. Поэтому с надежностью не все так гладко.
Доход складываеся из дивидендов (0-15% годовых в наст. время по российским компаниям) и прироста стоимости акций (но акции также имеют свойство падать).
Так что реально говорить доход/убыток.
Для примера график Сбербанка: видно что есть периоды роста и периоды падения.
Отслеживать эти моменты - удел профессионалов, так что вам надо либо стать профи либо довериться профи.
Доходность и надёжность - вещи малосовместимые. Доходность - плата за риск.
Самые надёжные в мире инструменты - гос. облигации США. Акции - рискованный вид инвестиций.
Быть финансово безграмотным - рисковано .
Источник: книги Роберта Киосаки