Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему?

Зайчёнок Ученик (167), закрыт 15 лет назад
Почему мы любим тех кто нас не любит и не ценит?
Лучший ответ
Юль4ик Мастер (1618) 15 лет назад
у меня даже стих по поводу есть:
Почему на свете так бывает
что не любим мы в жизни того,
кто нас любит, и кто уважает
для кого мы дороже всего!?
а кто нами безразлично играет,
кто над нами смеется порой,
тот в нас чувство любви зажигает,
нарушает душевный покой.
почему же судьба так жестока,
она счастье дает одному...
А другому?
другому!? страданье без строка... ПОЧЕМУ ЭТО ТАК,ПОЧЕМУ!!
просто мы, люди, любим препятствия.. в каждом из нас живёт завоеватель.. нам нужно это... нам нужно завоевывать любовь... ТАК ИНТЕРЕСНЕЕ ЖИТЬ!
Остальные ответы
Анна Мыслитель (9043) 15 лет назад
закон психологии человека.
Елизавета Арсентьева Мастер (2412) 15 лет назад
у мя тоже самое! это и есть любовь!