Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все мои друзья женились и я остался один холостой... что делать - то?

Игорь v6 Мастер (1736), закрыт 15 лет назад
мне еще 20 только, вся жизнь впереди. а они, дураки, все задружили в 17 лет, теперь переженились.
правда, есть один плюс всего этого дела: ОХ И ПОГУЛЯЛ Я НА ЭТИХ СВАДЬБАХ!!!!
Лучший ответ
Дикий Ангел Мудрец (18708) 15 лет назад
бред какото! ты чего такое говоришь?? ? 20? так рано ж еще! в 25 то рано бывает! гуляй! живи для себя! выбирай! присматривайся! ты чего???
Остальные ответы
ОлааОла Просветленный (23833) 15 лет назад
В 20!! это реально рана, понаслаждася жизнью еще пару лет!
Iskusitel om ge Мастер (1634) 15 лет назад
радуйся что тебя непостигла их участь :))
Танюшка Мастер (1460) 15 лет назад
ну и что ты жаловался то, всё супер, гуляй наслаждайся!! =)
Галина Просветленный (36613) 15 лет назад
не торопись!
может они потом тебе завидовать будут!!!)))
Juliana Профи (573) 15 лет назад
Наслождайся пока есть возможность!!!
Инна Знаток (413) 15 лет назад
а что нужно что-то делать?) ) наслаждайся жизнью-слетай в Америку-оторвись там пополной... или заработай кучу денег и помоги сиротам... или в конце концов помоги мамочке с уборкой квартиры... =)
{*@*} Просветленный (49704) 15 лет назад
радоваться. потому что когда найдёшь кандидатку в жёны, друзья её не отобьют
Юрий Бронников Знаток (396) 15 лет назад
Лучше поздно жениться, чем рано развестись.... Гуляй пока молодой)))
Agata Gavrilov Мастер (2011) 15 лет назад
дураки они - честно! так рано - тебе еще всего лишь 20! гуляй пока молодой!
это... фоточку пришли...:)))))))))
Юлия Знаток (310) 15 лет назад
Nu, dumaju, u tebja ewe vse vperedi=))
) Мастер (1005) 15 лет назад
Радуйся настоящему, а жениться ещё не поздно, ведь насильно человека заставить нельзя. Правда же? К тому же плюс хороший!
Светлана Гуру (2941) 15 лет назад
никто ж не заставляет, живи своей жизнью, а они тебе еще завидовать станут
Настя Ученик (170) 15 лет назад
Радуйся и наслождайся жизнью!