
Мужики в большей степени любят СМАЗЛИВЕНЬКИХ девушек?

Максим Самарский Гуру (3491), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
лиса лиса Мыслитель (6724) 15 лет назад
больше всего любят тех, у которых глаза блядские, думаю, мужики меня поймут
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5456) 15 лет назад
ДА ЛЮБЫХХХХХХХХ когда стоит- ВСЕ КРЫСАВИЦЫ
Дашенька И Гуру (4689) 15 лет назад
Сначала да, а потом сортируют на интересных и смазливеньких1
Однохарь Просветленный (24706) 15 лет назад
смазливенькие-это которые хорошо смазаны? :)
Александр Оракул (71274) 15 лет назад
Да нет,смазливые нужны на один раз.
Margo Просветленный (37885) 15 лет назад
Привет Макс, нет они любят стервозную красоту
Алексей Самарский Гуру (2637) 15 лет назад
Да, любят смазливых, а женятся на нормальных, у которых ничего не размазывается.