Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если с вами в бутике будут обращаться грубо,вы будете продолжать покупки или уйдёте?

Валькирия Феникс Гений (96558), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
руммина Мастер (1345) 15 лет назад
уйду, а могу еще и высказать, что я по поводу их "сервиса" думаю!
Остальные ответы
valeriy sokolov Мастер (2004) 15 лет назад
В Бутике грубо не обращаются...
Natali Dgavani Просветленный (36384) 15 лет назад
Уйду !! Этих бутиков - уйма !
Awesome Brides Мастер (1473) 15 лет назад
да таких кто в бутике груб, сразу увольняют, обращайтесь к мэнеджеру
Парамеева Ксения Владимировна Гуру (3787) 15 лет назад
нахамлю в ответ,или опущу ее стиль одежды,хамство тож не дело,это ее работа ...покупатель всегда прав!Запомни=)))))))))))
Vitus Мастер (1323) 15 лет назад
я всех сначала унижу,а потом вызову старшего и заставлю его извиняться
Натали Мыслитель (8322) 15 лет назад
Я поставлю на место хамов и буду продолжать выбирать. Хотя настроение эти сцуки все равно испортят.
Таничка Мыслитель (5048) 15 лет назад
Уйду. Сей час очень много магазинов, что бы терпеть хамство.
Пользователь удален Ученик (125) 15 лет назад
устрою им самый худший день в их жизни. А после мне все спишут.
sarita Мастер (1885) 15 лет назад
уйду обязательно. так с нами сама жизнь разговаривает, когда чего-то делать не надо.
Marinka Мудрец (17781) 15 лет назад
ya takaya, 4to eche jaloby kak nedovol'nui obslyjivaniem pokypatel' ostavlu v takom bytike, to est' magazine
Ilghiz R. Galeev Мастер (1472) 15 лет назад
Обслуживание - часть товарного вида потенциальной покупки!
nina Мыслитель (7454) 15 лет назад
За такие деньги нам грубить не будут
Marina K Мастер (2235) 15 лет назад
не только уйду но и попрошу книгу жалоб обязательно!!!!
и напишу там пару ласковых слов про обслуживание.
Источник: сама работала продавцом 7 лет и никогда себе грубости не позволяла даже если клиенты доводили....
Полина Профи (535) 15 лет назад
нет я сразу не уйду, тоже буду их доканывать, попрошу сначало одно померять потом другое, третье, а в итоге просто скажу что у них какой то хреноватый бутик и выбрать не из чего, да и вообще что они подделками торгуют!!!
Lana Гуру (4305) 15 лет назад
В очень вежливой корректной и едкой форме выскажу им все, что думаю по поводу качества их обслуживания, а также возьму книгу жалоб и предложений, и также корректно изложу там все вышеизложенные мною им факты. В любом случае руководство рано или поздно просмотрит - и у них будут неприятности. Никакого хамства, все очень вежливо, с улыбкой - но они будут краснеть, синеть и лопаться от злости. Покупать, конечно, ничего не буду. Вообще, я очень спокойный покупатель, смотрю все сама, в консультациях нуждаюсь редко. Но, к сожалению, есть совдеповские девушки в магазинах, у которых вот эта Задорновская "телефонистка" уже в подкорке. И хамят. Надо их учить. Даже не из-за того, что это их работа, им душу надо лечить прежде всего.
Малина Мудрец (19793) 15 лет назад
уйду, конечно, хотя для бутика-не характерно, бывает, конечно, у продавцов несколько надменный вид (особенно если ты не в норковой шубке, а в пуховичке забежала между делом) , но с откровенным хамством я не сталкивалась.
Lady in Pink Мыслитель (5379) 15 лет назад
для начала я позову еачальство и выясню почему продавцы так себя ведут и конечно в этот бутик больше ни ногой!!!!
Похожие вопросы