Marina K
Мастер
(2235)
17 лет назад
не только уйду но и попрошу книгу жалоб обязательно!!!!
и напишу там пару ласковых слов про обслуживание.
Источник: сама работала продавцом 7 лет и никогда себе грубости не позволяла даже если клиенты доводили....
Полина
Профи
(535)
17 лет назад
нет я сразу не уйду, тоже буду их доканывать, попрошу сначало одно померять потом другое, третье, а в итоге просто скажу что у них какой то хреноватый бутик и выбрать не из чего, да и вообще что они подделками торгуют!!!
Lana
Гуру
(4305)
17 лет назад
В очень вежливой корректной и едкой форме выскажу им все, что думаю по поводу качества их обслуживания, а также возьму книгу жалоб и предложений, и также корректно изложу там все вышеизложенные мною им факты. В любом случае руководство рано или поздно просмотрит - и у них будут неприятности. Никакого хамства, все очень вежливо, с улыбкой - но они будут краснеть, синеть и лопаться от злости. Покупать, конечно, ничего не буду. Вообще, я очень спокойный покупатель, смотрю все сама, в консультациях нуждаюсь редко. Но, к сожалению, есть совдеповские девушки в магазинах, у которых вот эта Задорновская "телефонистка" уже в подкорке. И хамят. Надо их учить. Даже не из-за того, что это их работа, им душу надо лечить прежде всего.
Малина
Мудрец
(19815)
17 лет назад
уйду, конечно, хотя для бутика-не характерно, бывает, конечно, у продавцов несколько надменный вид (особенно если ты не в норковой шубке, а в пуховичке забежала между делом) , но с откровенным хамством я не сталкивалась.