Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сильные мужчины, а как же нуждаются в нашей ласки!

eliia kameliia Оракул (55417), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (42935) 15 лет назад
в женской ласке нуждаются все, добрый вечер!
Остальные ответы
академик Искусственный Интеллект (108571) 15 лет назад
Точно. Нужен контраст, иначе никакого стимула не будет... На кой она нужна тогда.... никакой гармонии.
Это, как ИНЬ-ЯНЬ.
Целостность должна быть
Алексей Макаров Мыслитель (7002) 15 лет назад
А куда ж мы без вас? В объятия друг друга что ли?
°° Оракул (93928) 15 лет назад
Они нуждаются в нашей не только ласке.
Еще хотят, что бы их не выворачивали на изнанку.
Мы тоже во многом нуждаемся :)
Добрый вечер!