Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как решиться сделать аборт?

Профи (701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда женщина решает сделать оборт, это означает, что она очень боится. Очень важно, чтобы она объяснила душе ребенка, что боится и что дает себе право на эту слабость...
Остальные ответы
если ты сделаешь аборт то потом у тебя не будет детей а дети -это наше счастье
Не стоит , вообщето смотря от кого
Лучше вообще не решаться, а рожать ребенка! Когда он родится, вам и подумать будет страшно, что вы хотели его убить, но знаю, случаи бывают разные, если совсем нет выхода и срок до 5 недель лучше сделать медикаментозный аборт, только не затягивайте с этим!
хорошенько взвесить все за и против , потом выбрать одно из двух ,по другому никак нельзя... вт только не слушай тех,кто говорит ,вот у меня знакомая была 11 абортов сделала , ля ля тополя и т. п. у всех все ПО РАЗНОМУ ,кому то и одного раза хватит , чтобы на всю жизнь остаться бесплодной,а комуто хоть десяток сделай, как хомяк будет залетать , все так индивидуально в природе и в организме каждого!!!!
Если ты уже подумала про это,то наверное стоит его сделать,видимо ребёнок не столь желанен....
Плюнь на жизнь своего ребенка и стань убийцей , а заодно и на свою душу бессмертную и стань самоубийцей ...
я слышал что потом женщины зделавшие аборт сильно страдают -физически и морально.я непонимаю как можно убить невинное,беззащитное существо особенно когда это существо является человеком.взрослых людей совершивших огромные и страшные преступления невсегда лишают жизни а то что тебе зделал невинный ребёнок?побойся Бога
Vremeni dlia resheniya ochen malo, kak bi reshenie ne okazalos slishkom pozdnim...:(
Eto bolshoi GREX,potom budesh majatsja...ROZAI.
ни в коем случае не делай этого,не воплотившаяся душа ребенка остается над землей и страдает.подумай,может пришло время!
Не делай аборт..прошу тебя.Твой ребенок будет очень хорошим человеком когда вырастет..верь мне.
Никак. Это плохо. Но если совсем не хочется ребенка- то тут и решать нечего.
а головой не судьба подумать было ребенок ведь не виноват что ты такая д....
Сказать даже не думай легче всего. Ситуации бывают разные. Но если есть хоть маленькая возможность оставить, оставь. Моему ребенку 7 лет и сейчас я не представляю, как жила без него раньше... Когда он стучится у тебя внутри, каг бы общаясь с тобой. Когда начинает ходить, говорить и т. д. Он беспомощное создание и его жизнь в твоих руках. А что касается 1 го аборта, что нельзя потом забеременеть, так это правда. У меня знакомая сделала их 11 и родила двойню, но ты ж понимаешь, это как повезет.
рожай дура,потом могут быть проблемы после оборта
Вообще-то аборты делать нельзя. Но если все вокруг против тебя,если рядом нет человека,который способен поддержать тебя,помочь в трудный час,которому ты веришь как самой себе,то нужно просто отключить разум и просто сделать. А потом всю жизнь просить прощение у Бога за невинную, погубленную тобой душу ребеночка. И Бог поймет и простит,если не было выбора.
знаю многих ,кто делал и все жалели, так говорят "муж чюжой а ребенок свой" если сделать могут быть большие проблемы по женски да и вообще в личной жизни, если уже спрашиваешь то может развиться чювство вины, и дальнейшая к этому агрессивность, одна подруга сделала от нехватки средств и окружающей обстановки, а потом все получилось и работа высокооплачиваемая и отношения с любимым наладились , да вообще можно посмотреть на детдомовских детей, многие не имеют такой радости даже забеременнить, представь как ведешь ребенка в школу , в детский сад сама загляни в будущее и посмотри как могла бы сложиться ситуация, а обстоятельства у всех бывают не идеальными ,если Господь это допустил значит так судьба заглянула тебе в окошко , но решение зависит только от тебя и советов в таких случаях не спрашивают, главное без паники!!!!