
ГАИшные анекдоты, кто лучше расскажет?

Гуру (4372), закрыт 11 лет назад
Новая услуга от ГАИ – «Штраф в кредит».
Теперь нет необходимости возить с собой "дежурную" сотню, пятисотку, тысячу, терзаться сомнениями хватит/не хватит. Прямо на месте Вы можете оформить кредит на "штраф".
Удобные схемы кредита, гибкая система скидок, постоянным клиентам – дисконтные карты.
Лучший ответ
Останавливает гаишник фуру, а гаишник такой метр с кепкой, а выходит из фуры амбал 2*2.
Гаишник: М- не кажется, вы превысили скорость!
Водитель: - Так тебе кажется или я превысил?
Гаишник: - Мне кажется, вы пьяны!
Водитель: - Так тебе кажется или я пьян?
Гаишник: - Нагнитесь, я понюхаю!
Водитель: - Ни х*я, до куда вырос там и нюхай!
Остальные ответы
раннее утро.гаишник тормозит мерс ----лейтенант петров.еще не завтракал ! открывается окно --Сидоров .Киллер .уже на работе !!!
Мент тормозит крутой "мерс":
-Документы!
-Вот, пожалуйста...
-Огнетушитель...
-Вот, в багажнике...
-Знак аварийной остановки...
-Тут он..
-Аптечка...
Открывается заднее тонированное стекло, оттуда рожа метр на метр:
-Мужик, тебе что, х@ево?
Гаишник догоняет и останавливает проскочивший мимо мерс, подходит и спрашивает:
- Господин-атеист?!
- Нет, с чего вы взяли..?!
- А почему ПОСТ не соблюдаем?!?
да что вы издеваетесь над гаишниками!! ! они потом по вечерам смотрят на ваши объяснения и плачут. потому что читать не умеют