Top.Mail.Ru
Ответы

Вы вкурсе того, что пение и музыка не от Всевышнего Аллаха, а от Иблиса (Дьявола)?

Всевышний, Единственный наш Создатель, Повелитель и Покровитель - Аллах сказал:

«Среди людей есть и тот, кто покупает развлекательные рассказы и вещи, чтобы сбить (других) с пути Аллаха без всякого знания, и чтобы издеваться над ними… (путем Аллаха) » (Коран: Лукман, 6).

Большинство толкователей Корана гово-рят, что под словом «развлекательные рассказы» подразумевается пение. Ибн Масуд сказал: «Это - пение» . Хасан аль-Басри считает, что речь идет о пении и о духовных музыкальных инструментах.

Обращаясь к шайтану, Аллах сказал:

«Соблазняй, кого ты можешь из них (людей) твоим голосом… » (Коран: Перенес ночью, 64). (Под «голосом» подразумевается пение и духовные музыкальные инструменты, по словам Муджахида. См. Ибн аль-Джаузи, «Задд аль-масир») . Аллах Всевышний сказал:

«И молитва их у дома была только свистом и хлопаньем в ладоши. Вкусите же наказание за то, что вы не верили! » (Коран: Добыча, 35).

Ислам запрещает только то, что приносит вред. Пение и музыка приносят много видов вреда, которые упоминает шейх аль-Ислям Ибн Таймийа.

Дополнен

1. Музыкальные инструменты – это вино для души. Они оказывают более сильное действие, чем бокалы вина. Опьяненные звуками впадают в многобожие, они склонны к совершению непристойных поступков, жестокости, насилия, становятся многобожниками и губят душу, которую Аллах сделал священной. Они также прелюбодействуют. Все эти три вида извращения во множестве имеются у слушающих музыку, свистящих и рукоплещущих.

2. Что касается многобожия, то оно проявляется в непомерной любви к своему любимому певцу, которого они любят так же как Аллаха.

3. Пение – талисман прелюбодеяния. Путь к нему. Оно является первопричиной непристойных поступков. Попадая под влияние пения и музыки, душа даже самых целомудренных юношей и девушек разлагается, что облегчает впадение их в разврат, как это случается с пьяницами или с наркоманами.

4. Слушатели музыки и пения, вошедшие в экстаз, часто убивают друг друга, убивший считает себя сильнее убитого. Это дьяволы вселились в их души, и тот, у кого дьявол сильнее, убивает другого.

5. Слушание пения и музыки если и дает сердцу какую-то пользу, то только являясь причиной большого вреда, такого как заблуждение и потеря себя. Любители пения и музыки испытывают опьянение сильнее, чем от вина, и получают наслаждение как пьяница от вина.

6. Дьяволы вселяются также в людей, проводящих разные игры с огнем, они вводят их в Ад. Манипуляторы с огнем прикладывают раскаленное железо к телу или к языку, проделывают другие подобные манипуляции и номера, которые привлекают бесов. Но эти фокусы у них не получаются при намазе, при чтении Корана, поэтому их манипуляции – это действия языческие, сатанинские, подогретые философской ересью.

«А кто уклоняется от поминания Милосердного, к тому Мы приставим сатану, и он для них - спутник. И они, конечно, совращают их с правильного пути, и думают, что идут по прямой дороге» (Коран: Украшения, 36-37)

Дополнен

Аллах подчиняет им бесов, чтобы усилить их заблуждения.

«Скажи: «Кто находится в заблуждении, пусть Милосердный продлит ему предел» (Коран: Марйам, 75).

«О да, ведь для друзей Аллаха нет страха, и не будут они печалиться. Это те, которые уверовали, и были бо-гобоязненными» (Коран: Йунус, 62-63).

Святой – друг Аллаха – это правоверный, обращающийся за помощью только к Аллаху, и богобоязненный, который избегает непослушания Аллаху и многобожия. В настоящее время в большинстве песен, которые звучат на свадьбах, по радио, говорится о любви, страсти, поцелуях и свиданиях. Описываются щеки, стан и прочие части тела, возбуждающие похоть у молодых людей и подталкива-ющие их к непристойности и прелюбодеянию, портя их нравы. Когда в деятельности певцов и певичек, которые грабят деньги у народа под видом искусства, а затем на эти деньги приобретают дома и автомашины в Европе, соединяются пение и музыка, происходит развращение нравов народа с помощью их нежных песен и эротических фильмов и сериалов. Многие люди оказались совращенными и полюбили все это в ущерб любви к Аллаху.

Дополнен

Рассказывают со слов Анаса, что во время одного из походов посланника Аллаха (с.а.в.с.) при нем был чернокожий юноша по имени Анджаша, который песней подгонял верблюдов, на которых ехали женщины. И сказал ему посланник Аллаха (с.а.в.с.): «О Анджаша! Вези потише эти стеклышки» (т.е. женщин). (Рассказал Муслим). Мухаммад (с.а.в.с.) имел в виду, чтобы Анджаша пел потише, опасаясь, что женщины от красивого приятного голоса придут в восторг и попадут под влияние этого юноши, а верблюды, слыша хороший голос, могут ускорить свой ход, что может привести к падению женщин с верблюдов. Что было бы если бы Посланник (с.а.в.с.) услышал тот разврат и то безрассудство, которые транслируются по радио в исполнении громко орущих певцов, бесстыдных и циничных, которое усиливает свое воздействие сопровождением звуками музыки, отвращающими умы и оказывающими на слушателей то же влияние, что и вино. Ибн Масъуд (р.А.а.) сказал: «Пение взращивает в сердце лицемерие подобно тому, как вода взращивает овощи. А упоминание Аллаха взращивает в сердце веру подобно тому, как вода взращивает посев». Ибн аль-Каййим сказал: «Если кто-то привыкает к пению, то непременно в сердце его незаметно проникает лицемерие. Но если бы человек знал сущность лицемерия, он замечал бы его в своем сердце. Когда совмещаются вместе в одном сердце любовь к пению и любовь к Корану, то непременно одна любовь изгоняет другую. Мы видели, как труден Коран для любителей пения, как недовольны они им и как они не получают пользу от его чтения». Ибн Акиль, один из крупнейших ученых-ханбалитов, сказал: «Если певицей является женщина, на которой можно жениться, то слушать ее пение запрещено». Лучшим противоядием от пения и музыки является упоминание Аллаха и чтение вслух Корана, особенно суры «аль-Бакара».

Дополнен

РАЗРЕШЕННОЕ ПЕНИЕ

1. Пение в день праздника. Рассказывается от Аиши: Мухаммад (с.а.в.с.) пришел к ней как-то в тот момент, когда у нее две девушки били в бубен. Абу Бакр велел им прекратить, прикрикнув на них. Однако Мухаммад (с.а.в.с.) сказал ему: «Оставь их. У всего народа праздник. И у нас сегодня праздник». (Рассказал аль-Бухари).

2. Пение под бубен во время бракосочетания для объявления о нем и для поощрения новобрачных. Свидетельством того являются слова Посланника (с.а.в.с.): «Грань между разрешенным и запретным – удары в бубен и пение во время свадьбы» (только для девушек). (Достоверный хадис, рассказанный Ахмадом).

3. Исламский гимн, помогающий во вре-мя работы.

4.Стихи, в которых идея Единобожия, говорится о Мухаммаде (с.а.в.с.) и воспеваются его совершенства, прославляются война за веру, стойкость, призыв к укреплению нравственности, к любви и терпению между мусульманами.

5. Из музыкальных инструментов разрешается только бубен, и то во время праздника и брачного торжества, и только девушкам. Но никогда нельзя использовать бубен во время поминания Аллаха, так как ни посланник Аллаха (с.а.в.с.), ни его сподвижники (р.А.а.) этого не делали. Посланник (с.а.в.с.) говорит:«Остерегайтесь новшеств(в поклонении) ,поистине, всякое новшество – бидъа, а всякая бидъа – заблуждение». (Рассказал ат-Тирмизи и подтвердил достоверность хадиса).

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

Достаточно убедительный ответ можно найти в музее Люцифера, созданном в Ватикане. С благословения Папы Римского в нем выставлены экспонаты, доказывающие, что сатана бродит по миру. — Предметы в этом музее, несомненно, являются свидетельством козней нечистого, — говорит хранитель музея отец Исмаро Бенидикти. — Церковь приняла их в качестве конкретного доказательства существования Дьявола. Мы не обнародуем их и не говорим об этом, но храним их, чтобы показать, на что способен дьявол. В музее, например, есть молитвенник, принадлежавший молодой итальянке, которая умерла от ужаса ночью в 1578 году, когда ей явился сатана. Книга, которую она выронила в испуге, прожжена в тех местах, где к ней прикасалась длань князя Тьмы. Другой экспонат — платье французской графини Сибиллы де Меркер, встретившей Дьявола в безлюдном дворе собственного замка в 1357 году. Подол платья прожжен в том месте, которого коснулась рука Сатаны. — Музей был основан в 1933 году по велению папы Пия XI (1922-1939г. г.) , — рассказывает отец Стефан Меццофанти, 11-й директор тайного музея. — Здесь собраны сотни свидетельств реального существования Сатаны.

Аватар пользователя
Мыслитель
16лет

А в ансамбле песни и пляски, вообще одни демоны. Их туда принимают по размерам рогов, хвостов и копыт.

Аватар пользователя
Просветленный
16лет

Да, мы в курсе! А вы в курсе, что галоперидол помогает от психических расстройств?

Аватар пользователя
Оракул
16лет

Вы просто очередной религиозный фанатик.

Аватар пользователя
Мастер
16лет

Очень, очень интересно. А, здесь слово профессиональным лицедеям дают? Так вот - и пение, и музыка - представители не более чем музыкального жанра, так сказать, творчество. И в разные этапы развития человечества существовали различные концепции того, что же считать творчеством. В древнейшие времена и музыка, и пение, и танцы были синкретичными, то есть по отдельности не существовали. И использование их было связано сугубо с мировоззрением человека древнейшего и с его бытом. Позже в античные времена, если человек и пел, музицировал, танцевал - все эти действия были лишь подражанием природе (птички поют, листва шумит, ветер дут и т. д.) . В средневековье (ваш случай) - человек творил по воле Божьей. Действа существовали отдельно друг от друга и имели автора, то есть того человека, который исключительно по воле Бога, производил танцы, песни, музыку, рисовал, сочинял стихи и т. д. В эпохи гумманизма и просвещения, появляется такое явление, как искусство, а следовательно и культ художника (творца) . В современности В. И. Ленин придумал новый взгяд на творчество, так сказать, по-вашему "богохульные дела" - творчество - это деятельность по изменению и преобразованию природного и социального мира в связи с потребностями человека, основанная на законах действительности. А, пение, музыка, танцы - виды творческой деятельности. И каждый человек сам по своему желанию, по зову души и потребности самовыражения принимает участие в такой деятельности: кто-то сочиняет, кто-то исполняет, кто-то исследует.. . Все перечисленные вами вещи с точки зрения религии рассматривались лишь в средневековье. Меняется мир, меняются и взгляды на происходящие процессы.