
По-вашему мнению, секс удовлетворяет больше -когда находишься в состояние алкогольного опьянения (немного) или в трезвом

Знаток (456), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда немного пьяна то более раскрепощена и развратней,поэтому больше удовольствий
Остальные ответы
когда не жопу пьяныи
Секс в любом случае удовлетворяет....
просто алкоголь расслобляет...
Немного алкоголя пойдёт на пользу и придаст уверености не увереным.
конечно, на трезвую! Когда пьян желание максимальное, а удовлетворение от секса минимальное
В любом.. просто в состоянии алкогольного опьянения, ощущения обостряются.
Не важно в каком ты состоянии...секс-есть секс...только действие алкоголя придаёт увереннность,и в таком состоянии можешь решиться на такое,чего очень хотел,но решался на трезвую голову....:-)
Только на трезвую.