Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

....чем лучше скалкой или сковородкой...

Гуру (2883), закрыт 11 лет назад
...чем лучше скалкой или сковородкой....
Лучший ответ
как говорил Винни-пух:"и то,и другое,можно без хлеба".то есть без ужина;)
Остальные ответы
Сковородкой сразу череп проломишь.. а скалка легче и сможешь дольше получить удовольствие от избиения мужа)
лучше любовью
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
Это дело вкуса. От сковородки следов меньше поэтому она не эфективна.
Скалкой как-то искуснее получится....
Голодом! Еффективнее всего. И скалка целая останется и сковродка не погнется.
Смотря куда использовать или об кого.
Так, чтобы без членовредительства! ))