Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни,когда вы говорите,что любите девуше с каким-то определённым цветом волос......

Мастер (1853), закрыт 11 лет назад
......вы имеете ввиду натуральный цвет волос или девушки,крашеные в данный цвет, тоже нравятся больше,чем остальные?
Лучший ответ
Они имеют в виду натуральный!Точно знаю!
Остальные ответы
главное что бы тебе нравилось
для меня еважен цвет валос главно чтоб человек хаоший был
А мне вы все нравитесь...
эт мы говорим, что любим какую-то определенную девушку с цветом волос
они просто закодированы на цвет волос у той с которой связано первое секс. возбуждение...
я не говорил извольте с
Незнаю конечно как остальные но мне нравятся и те и другие:) ТОЕСТЬ И КРАШЕННЫЕ И НАТУРАЛЬНЫЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ БЫЛ КРАСИВЫЙ ЦВЕТ ВОЛОС.
Лучше естествееный цвет, ибо "Перекраска волос не изменяет ировень интеллектуальности".