Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы отцов и детей... как ваши родители относятся к вашей личной жизни?

Гуру (2598), закрыт 11 лет назад
мешают или нет? какие требование выдвигают к вашей второй половине.... или дают право выбора вам.... без лишних советов?
Лучший ответ
они усвоили - меньше видим, крепче спим
Остальные ответы
Вообще не вмешиваются и не интересуются.... батя один раз сказал, что не стоит с замужними встречаться и все
Мне повезло с родителями, они не когда не лезут в отношения и дают самим разобраться твое или не твое
хотят чтоб он был образованным и трудолюбивым
сказала бы, что они делают, да цензура не пропустит
советы на советах
моя мама очень положительно
советует
но все очень классно
люблю сваю маму
и накогда н елезит=)
мама пытаеться как-то влиять, а папе вообще все равно