Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда пойти с девушкой?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Досмерти уже надоели эти бары, кафе, кино и т.д. Хочется чего-то более интересного и романтического...
Дополнен 11 лет назад
Если к тому же я встречаюсь с этой девушкой давно и хотел бы сделать ей сюрприз.
Лучший ответ
В кровать, самый оптимальный вариант. Ведь куда не иди, все равно к кровати и прийдешь. =)) Удачи, боеццц
Остальные ответы
в ресторан, а если не денег погуляй в парке
ресторан !!!но если нет то в кинотеатр!!! но ресторан лучше там романтика и всё такое а если девушка любит оторватся то в ближаишии клуб!!
Если хватает денег - можно организовать внезапное приключение на собственной яхте
Или пойти на крышу и смотреть на звезды, прихватив бутерброды и термос
Если в Москве - прокатись на монорельсовой дороге от Бот. сада до Тимирязевки...
Полетать на самолете - сейчас этому обучают или прыгнуть с парашюта, если она не побоится
в СПА салон! ! там есть программы для влюбленных! маски, пилинги, джакузи! массаж)) ) и расслабляющая музыка
в Аквапарк,если у тебя в городе есть...ты из Москвы?
покататься на корабле по какой нибудь реке,например в Коломенском парке
Атракционы
Покататься на лошадях....
Подумать можно,голова-то работает?