Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отвечать тем кто ответил на мой вопрос?

Мыслитель (9341), закрыт 11 лет назад
для этого нужна регистрация?
Лучший ответ
когда тебе отвечают на вопрос тебе на мыло приходит письмо мол во пришел ответ от того то...
открываешь его,читаешь что тебе ответили и в теле письма есть кнопочка перейти к вопросу и ответить автору вот тыкай ответить автору и все
Остальные ответы
Мне отвечают на мыло. СОтни писем в день
Отвечать можно токо лично на мыло или в агент!
Отвечать матом, а регистрация нужна вроде!!
по майл агенту или по эл. почте!
Для этого нужно зайти на его эл. адресс и написать письмо
на мыло приходит письмо, но можно и не отвечать
Там всё написано, в майле.
С помощью телепатии. :)
Да ни как не отвечаи‼ Сори 1-выи реад отказал на клаве (кю, а, з,иа, таб, 1, е с точками, ESC‼‼)