Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заставить свою девченку не капризничать?

Знаток (269), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никак! если это есть, то это так и будет! если ты её любишь, то извеняйте, поневоле будешь потакать капризам! или существует ещё один вариант начни тоже капризничать! только не знаю к чему это приведёт!!!!девушки по своей природе существа капризные! их ничего тут не поделашь! убить только что!
Остальные ответы
это не выполнимая задача!
заставить -это уже насилие над личностью, можно попытаться переубедить, наверняка вы знаете на что отреагирует ваша деаушка
Признаться ей в любви и заткнуть ей рот поцелуем!