Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak skazat kocherga, vo mnojestvennom chisle?

Мыслитель (7769), закрыт 11 лет назад
dopystim nado 5 wtyk.
Лучший ответ
1 кочерга
2,3,4, кочерги
5 кочерг наверное (но лучше три кочерги и еще две)
Остальные ответы
Кочереги....Я знаю точно, в школьные времена на олимпиаде по русскому был такой вопрос.
Прям как у Зощенко)))
У него был правильный ответ КОЧЕРЕГ и КОЧЕРГ.
Прям пошла, у Ожегова в словаре посмотрела ради любопытства-:) Кочерги, оказывается. А для кочережки - кочережки-:)
пять кочергушечек
Кочерёг.

Для сравнения: одна серьга - пять серёг. Также: привычек, чашек, денег (от единственного "деньга"), сумерек.
Источник: Правила русского языка.