Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какими поисковиками Вы пользуетесь

Мудрец (13001), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В следующем порядке - yandex.ru, google.ru, google.com. Rambler.ru - жуткий тормоз.

У Яндекса самая большая база и глубина просмотра. Оба Гугля и американский, и локализованный, во-первых, часто индексируют только титульную страницу, несмотря на все sitemap, во-вторых, проиндексируют сайт в народе, только когда вы его зарегистрируете примерно в полутора-двух дюжинах каталогов. И ранжировать будут, скрипя сердцем. Зато не так часто выдают муру по запросу. Хотя в последнее время Яндекс стал чище.
Остальные ответы
Собаками, у них нюх хорощий!
Мейлом
Источник: Наташа
я Рамблеровским.. И ещё googlе - это лучшая самая!..))
Я использую сервис goolook.ru Он ищет сразу по нескольким поисковикам. Дополнительно - яндекс.
Ага. . молодцы.. .все перечислили.. .

А я вот Нигму юзаю....[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

А хваленый Яндекс одну фигню находит.. .