Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

главные параметры по которым нужно выбирать фотоаппарат?

Ученик (177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1. Цена
2. Параметры и качество оптики и матрица (сенсор-приемник)
3. Мегапиксели
4. Удобство (хотя для большинства это одно из самых важных условий, я не спорю - каждому свое)
5. Множество остальных показателей я бы отнес к мелочам, на которые стоит смотреть в последнюю очередь.
Остальные ответы
Размер оптики (дырка из которой птичка вылетает, а твое изображение залетает), имя (бренд всё-таки лучше), страна производитель и уж в последнюю очередь мегапиксели - их хватит 4 или 5 для домашнего пользования
1 сумма,которой ты готов РИСКНУТЬ
2.ГАРАНТИИ МАГАЗИНА
3.ВСЕ РАВНО- В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗОЙДЕТ ОСОзНАНИЕ- ЕСТЬ ЛИШНИЕ, ИЛИ НЕИспользульзуемые функции, так что - смело покупай( к нему ж толстенный описатель..), а через год- полтора готовься отдать младшему брату( сыну, сестре,..) это норм.у меня и зеркалька -минольта полупроф. и сони 5 мп- причём уже дважды уменьшенный в цене, тоже к этому будь готов.
4 УДАЧИ!!!
Нужно смотреть какие карты памяти поддерживает, чтобы их в будущем можно было купить без проблем. Так же обратить внимание на аккумулятор. А то бывает, что потом и не найдёшь такого. К Sony нужно присматриваться внимательнее. Качество хорошее, но бывают размыты углы (у некоторых моделей). Желательно чтобы была качественная макро съёмка!
Samsung и Kodak ни как не рекомендую. Samsung вся техника построена по одному принципу, на моём опыте будь то телевизор, магнитофон, телефон и т.д. вся техника "притормаживает". У Kodak постоянно коричневый оттенок. Не понятно почему они не исправляют эти деффекты. Наверное потому, что простому обывателю это не столь важно и видно. А я и мои коллеги уже это всё видим и естесственно такие аппараты уже не возьмём.
Не плохие модели не давно выпустили Panasonic.
Надо обратить внимание на: макросъёмку, насыщенность кадра, настройку автофокуса, удобство.
Сколько у тебя денег которые ты можеш потратить!
Кроме всего, что сказали. Аппарат новый надо покупать тогда, когда старый вяжет уже руки (не отвечает твоим требованиям). А когда вяжет - тогда уже знаешь чего хочешь. К слову: мой Кодак Z740 никакого оттенка не дает, оптика отличная. Недостаток - нет ручной наводки на резкость.