Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой комп усиленно не видит дискеты вставленной в него, а на дискете нужная мне информация. Что это?

Профи (726), закрыт 11 лет назад
Комп ваще не видит ни одной дискеты :(.
Дополнен 11 лет назад
Дополнительно: я правельно вставляю рабочую дискету в дисковод нжимаю в мой компьютер на диск 3,5А (лампочка загорается, а дисковод тр тр ежесекундно) вылезает окно просящее вставить дискету.
Лучший ответ
Значит это не комп, а чермет!!!
Остальные ответы
Проверь флопик либо дискеты с браком и вообще-дискета на сегодняшний день-анахронизм полнейший)))
Попробуй шлейф воткнуть перевернуто...
если дисковод хоть жужжит, скорее всего он сломан
если не жужжит и лампочка не загорается - он отключен
а если лампочка постоянно горит - шлейф перевернут...
Может на дискете информация допустим на 98 виндосе, а у тебя 95 попробуй открыть у кого нибудь другого или сходи в интеллект центр или интенет кафе или на том компьютере, где записывалась дискета, если ничего не поможет тогда кранты дискете
скорее всего сбойная дискета, попробуй прогнать скандиском, если не поможет, то в трэш ее =)
Да и еще тут советовали DXDiag - тоже вариант...