Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше отношение к клонированию?

Мастер (1639), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клонирование частей тела с целью исцеления -это великая вещь, а клонирование людей - ооочень плохо
Остальные ответы
хммм...а мне пох...и фильм со шварценегкром "6й день" был немыслемо тупой
зачем нужно второе я...?это же шизофрения
Смотря что или кого клонировать...
Если клонировать любимое домашнее животное, которое усыпили и ты никак не можешь вернуть его к жизни, то ЗА! А клон человека_ это простите за тафтологию_бесчеловечно!
Nu za4em zanimatsja tem 4to nam ne dano
Позитивно, наука неостановима.
Чушь полная!!! нельзя клонировать человека!!! Это приведёт к тому, что появятся "бессмертные"....особенно это наруку преступному миру! Зачем идти на дело сомому, если можно отправить туда своего двойника!?;)
Клонирование - это очень долгий спор!!!
Клонируйте меня срочно! И меня-2 запустите вместо меня-1 в командировочку....
Вопросы и проблемы клонирования гораздо шире, нежели их представляет подавляющее большинство людей. В мыслях обывателя всё сводится в основном к "деланию копии" того или иного живого существа. Клонирование - первый шаг на пути к величайшим открытиям. Клонировать можно будет и отдельные органы для пересадок. Да и много чего ещё. Противникам клонирования надо отдавать себе отчёт в том, что никакие запреты не остановят энтузиазм учёных и дальнейшие разработки. Если такие работы будут нелегальными - будет только хуже. Клонирование будет жить, его не остановить, нравится вам это или нет.
По-моему ужасно видить всё время,например умершую любимицу собаку, клонированную в холе например. Зачем вам напоминание её мук.
Очень хорошее!Это шаг в будущее...возможно ученые найдут способ продлить жизнь человеку, НО главное не клонировать людей!!!!
Уважаемый k.k. Клонирование это интересно , но по-моему очень опасно . Никто не знает , что из этого может получится .
С уважением Диана Танина .
По моему те кто против клонированию, не совсем представляют что это такое.
Клон это не тот же человек, это не вторая жизнь. Теоретически близнецы те же клоны но, согласитесь они могут быть очень разными.
Зачем, кому это нужно? Ученые полагают, что поможет в медицине, некоторые считают что, так можно вернут любимого человека (вторые ошибаются).
А на вопрос «Это нам не дано, зачем вмешаться?» но вед нам, и не дано било жить 80 лет, но мы (люди) этого добились, и никто не жалуется.
Если это кому-то поможет, то почему нет?