
подруга-дура

Мастер (1490), закрыт 11 лет назад
У меня есть подруга,дружим со школы...Отличная девчонка,только слегка дура...Она,как бы по-мягче выразиться,дает всем,кто хоть немного симпатичен ей...фиг бы с ней,но она меня достала!!!Каждый раз,когда ее динамят после секса,она орет,какие мужики козлы и тэдэ... и плачет...Боже мой,какие истерики она мне устраивает....Я уже лет 5 пытаюсь ее образумить,но....КАК ЕЙ ОБЪЯСНИТЬ,ЧТО НЕ МУЖИКИ КОЗЛЫ,А ОНА,ДУРА?Жаль ее,хочу помочь....
Лучший ответ
Так и объяснить. Раз намеков не понимает. А может это просто болезнь? Нельзя привязать к себе мужика сексом. Кстати, извините, но раз после секса бегут - то и секс так себе
Остальные ответы
Никак не обьяснишь!!!!Это уже на всю ее жизнь!!!
Ну давай я устрою ей лекцию. Знаний по практической психологии достаточно.
Она не сможет жить по другому!
никак.. со временем должна сама понять.. хоть помоему это уже не излечимо..
Это болезнь и похоже на всю жизнь...
Не поможешь,ей это ,как два пальца об асфальт-привыкла,отучить даже не пытайся!
Источник: личное мнение
она просто думает что если переспит то парень её, но это неправильно, обьясни ей нормально! либо у неё просто болезнь нимфомания...
шалаве бессмысленно что-либо объяснять. скажи ей: "ну это же твоя жизнь, и твой выбор - ты выбираешь наступать на одни и те же грабли"
Вот такая в соседнем подъезде живёт, ну после того как она от кого то родила, вроде как уж и успокоилась. Но ведь это не выход!!!
Шалава, лава лава лава....
Сочувствую т. к. у меня точно такая же подруга ((((((((
Мне посоветовали прекратить с ней общаться, т. к. это может отразиться на мне
Знаешь поговорка есть: Посмотрю на подругу и скажу кто ты.
Но ведь это далеко не так

не пей с ней с одной кружки и не пользуйся одной помадой