Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прога PassView 1.5: как с ее помощью извлечь пароль аси?

Знаток (492), закрыт 11 лет назад
забыла пароль на асю((
Лучший ответ
Для того чтобы вспомнить пароль нужен секретный вопрос, который задавала при регистрации.А если к чужому аккаунту "вспомнить" то есть конечно методы, но еще смотря что за ася. Есть проги специальные для разных ICQ. И если забыла но он введён то стучи в асю 313-127-565 там разберёмся
Остальные ответы
запросто... ищешь в ней вкладку... "Icq" - а там читаешь свой пароль....это если у тебя действительно стоит ICQ....

собственно а она у тебя коннектится ? если уже нет, то ничем не поможешь...