Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завтра на работу .Что делать?

Мастер (1716), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
заболеть и не ходить
Остальные ответы
не думать об этом сегодня....
подумайте об этом завтра
лечь спать пораньше и не бузить сегодня
jesli o4en' ne xo4ewtsa idti...zabolej!!:)
ПОвеситься )))) Странный вопрос....
Надо оторваться сегодня, а завтра весь день тормозить и он пройдет незамеченным.
Мне на работу сегодня вечером уже.
Мне кажется, что лучше всего будет не переживать, но и не забывать, что завтра Вас ожидает, не очень расслабляться, не надеяться на чудо. Так как - проверенно - тогда труднее разбудить себя утром. Лучше с вечера все рпиготовить, продумать.. . Приготовить одежду (глупо, конечно) , подумать, что съесть на завтрак... как бы начать уже завтрашний день. В таком случае при пробуждении будет казаться, что Вы вовсе и не спали и дела сами собой захотят делаться:) .
С Уважением.
Источник: мои мысли...
Два нарика-тусовщика.
Первый: Седня пятница??? .
Второй: Да нет, среда... .
Первый: Нет, а чо, пятница вчера что ли была??? .
Второй: Да нет, вчера был вторник... .
Первый: ААААААА.... ну так че? завтра пятница??? ?
Второй: Неааа.... завтра четверг... .
Первый: Нет, ну блин невезуха: неделя, без пятницы-то!