Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОчему красивой девушке так сложно найти МОЛОДОГО человека?

Ученик (63), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А тебе сколько лет, что выделила "МОЛОДОГО"?
Остальные ответы
одни старые чтоли попадаются?
Тебе чтоли, значит капризная!
да не очень сложно, не там ищешь, наверно
Это точно так же, как и молодому человеку - девушку
на самом деле этот вопрос актуален и для парней просто все щаз зз закомплексованы
так всегда и мне тоже тяжело,все еще ищу
значит недостаточно красивая!
слишком высокие требования принцев давно нет а вы все ждете. ..на мир надо смотреть ширше а к людям относится мягше....
красивой и умной девушке очень просто найти и старого, и молодого человека и вообще на любой вкус!