Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все новоиспеченые мужья не любят тещ?!

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Ну ведь обидно!!!
Лучший ответ
а черствые (староиспеченные) уже любят?
Остальные ответы
Они их просто не знают, их губят анекдоты
я уже более 20-ти лет знаю свою тещу, убил-бы еслиб знал что не посадят
Не только новоиспеченные. С психологической точки зрения - явление вполне объяснимо. Жена-муж- мать жены. Своеобразный любовный треугольник. Жена любит мужа. Муж любит жену. Мать любит дочь. Дочь любит мать. Получается, что дочь разрывается между ними. А кому это понравится? Явно не мужу и явно не матери. Вот и конфликт - явный у новоиспеченной пары, и скрытый - у пары со стажем. Правда, есть и счастливые исключения. Но только исключения. То же можно сказать и про жену и свекровь.
их не любовь взаимна и крепка