Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда вы были в театре последний раз что смотрели и впечатления?

Гуру (2601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в декабре, в театре драмы Станиславского, смотрела Мужской род, единственно число.. .
затянуто, но было смешно... .
сказать, что в восторге - не скажу, но время провела отлично
Остальные ответы
последний раз была в театре зимой смотрела Коллекционера.. оч клёва
две недели назд,,, сммтрела комедию Боинг-Боинг, понравилось
весной. театр луны - таис- сияющая. терехова - мл. ужасна
последни раз была на "Ромео и Джульетта" позавчера, а позп-позавчера на "Наталке Полтавке",если вам она известна. "Ромео и Джульетта" очень поразило!!!!Было на 2 языках:русский и немецкий. Ромео и его семья,друзья говорили на нем.яз,а Джульетта и её родственники на русском,интересная идея,декорация,непереборщенная игра эмоций...
В начале сентября на "красавице и чудовище". Очень мило!
Была зимой в на Лебедином озере :)
2 месяца назад в одном провинциальном городке в Болгарии, смотрела "Летучую мышь". Решила сходить просто так, для общего развития, никогда до этого не была в театре заграницей. Ну и, естественно, не понравилось, нашему театру в подметки не годится.