Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

танцы-это жизнь или полезнь?

Ученик (249), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря какие чувства вы испытываете от танца. Если это положительные эмоции, если вам нравится танцевать, то, безусловно, танцы - это жизнь, даже больше чем жизнь. Это счастье жизни, это жизнь в её цветении! Ведь счастливый человек танцует и поёт!
Остальные ответы
Для меня это жизнь,занимаюсь ими профессионально уже 2 года.Без них не знаю куда девать свою энергию,это для меня как воздух))
Жизнь....для меня поека жизнь,но возможно это может перерости в болезнь!
для меня это жизнь, сколько себя помню я живу в танце, живу танцем! Все мир!
Только жизнь, ритм жизни! Без танцев я не я!