
Незабываемое предложение руки и сердца...какое оно?

Гуру (3851), закрыт 11 лет назад
а давайте прикинем как можно сделать незабываемое предложение.... мальчики опишут свои возможности, девочки свои желания.. плз!
Лучший ответ
конечно которое от души и с любовью.Я со своим поехали в отпуск в New York.Он мне предложил на Импаер Стате Билдинг ночью,стоя на коленке.Я никогда не забуду
Остальные ответы
боюсь что на заказ этого тебе никто не скажет. Либо будет неискренен (нна)
для каждого по разному
смотря у кого какие запросы!
Действительно, тут шаблонов-нет, все идет от сердца. Если это искренно....
ну к примеру встать на колени, протянуть ей роз 15, может больше и в каждой будет предложений : "любимая я тебя очень люблю, выходи за меня замуж"
У нас это было так.. . он на коленях - я стою. . плачу
потом я опустилась к нему и обняла его.. .
мы и сейчас вместе...
Дарят кучу цветов (бывает еще колечко, но не обручальное, которое одевается в загсе, а просто красивое, подходящее для этого случая) и делают предложение!
А вообще хотелось бы конечно знать, как правильно, так как слабо у нас с традициями!