Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите о странных совпадения своей жизни. Очень прошу :)

Мастер (1040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
совпадений вроде не было а вот внутренний голос порой выручал-тока не всегда его слушал. например был такой момент-стою в таксофонной будке и звоню товарищу и вдруг мне почему то захотелось перейти в соседнюю кабинку-тока я пешел -отвернулся, звоню как слышу визг колес и грохот-оказалось что в кабинку в которой я минуту назад стоял влетело оторвавшеесяколесо легковой машины
Остальные ответы
я угадываю действия окружающих наперёд. и когда неожиданно посмотрю на кого-то, с этим человеком в тот же миг что случается (в основном все падают)