Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто хочет работать в команде?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
"связь третьего поколения" в россии
Лучший ответ
Если на тему компъютеры или интернет - с удовольствием!
Пиши belxakep@mail.ru
Источник: belxakep@mail.ru
Остальные ответы
смотря в какой и что делать
Смотря что предлагаешь. напиши подробнее на мыло
....смотря чего вопрос касается?
В какой и что требуется.
интересно... пиши на keeper-krox@mail.ru
или стучи в асю: 327178030
Если по компам, то с привеликим удовольствием. deader_gt@mail.ru.
Каманде каманде кого спасателей типа чип и деил спешат на помощь ты чип я деил вон тот парень вжик кто то та толстая мышь не помню как зовут и вон та девушка гайка .
Ну все едим или летим Ура!!!!
Лицензию на связь третьего поголения еще лет пять выдавать не будут как минимум - недавно пробовали продавить - вояки завернули - что-то там их частоты затрагивает кажется
еще сертефикатов нет....Но денег будет дох...