Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я -умная блондинка! Странно?=)

Гуру (3851), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Умница! Глупых блондинок гораздо меньше, чем всех остальных! Блондинки - лучшие!!!И мужчины их любят не только за цвет волос и глаз, а за яркость и повышенную сексуальность!!!
Остальные ответы
а ты уверена что умная? что-то не похоже
Не странно, я тоже умная блондинка!!!
ага с интернетом и компом мы все умные )
умный никогда не назавет себя умным....Ч.Т.Д.
феномен, но не верю ...
Дейчтвительно! Но говорят, на страшных блондинок глупость не распространяется....:)
бывают в жизни огорченья....я тож умная и блондинка..вспомни- а ты не красилась???
ну если даже так - хочу познакомиться)
Откуда знаешь?
А вообще эт классно. :)
Это штучный товар
полностью согласна с Павлом...
Есть даже такой анекдот:
встречают шатенка,брюнетка и блондинка дьявола.Он им и говорит:"кто скажет про себя правду, тот может просить любое желание!"
Брюнетка:"Я самая умная.." и провалилась...
Шатенка:"Я самая красивая..." и провалилась...
Блондинка:"Я думаю..." и провалилась...
Нет, вовсе не странно. Хорошо, что вы умная. Я тоже блондинка, по крайней мере глупой меня тоже не назовешь... :)))) А про блондинок -то что они глупые это лишь миф, который придумали завистницы, у которых нет светлых натуральных волос...
БА!!! И как ты до такого додумалась? Может подсказал кто?
Ум- это прежде всего разумное отношение к себе и к обществу!
Ну и что?
Источник: http://bee-zero.narod.ru/fact/fact1.html