Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой Джек-потрашитель, почему он выходил на "дело" исключительно по выходным? Была ли ето женщина?

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По одной из версий представитель чуть ли не королевской семьи, поэтому все так скрыто и неясно. (я уже не помню имени кажется фильм какой-то про это был).
Еще книга есть Эллери Куин (за точность имени не ручаюсь да и псевдоним это) написал о том, как Шерлок Холмс ловит (а вернее пытается поймать) этого самого Потрошителя. Так там тоже намекается на его весьма высокое происхождение.
Остальные ответы
ооо....я давно смотрела про него фильм и не хрена не помню
маньяк
убивал только проституток (потрошил)
не только по выходным
был ли женщиной-одна из версий
ЖЕСТЬ))))))))))))))))))))))
тихий скромный человек по будням на работе и страшный убийца маньяк по выходным ...как и все мы
на эти и уще на кучу подобных вопросов вы узнаете в новостях на перв..м :)
Персонаж!! Да, блин -работал.. Стань ИМ-ЕЙ! А-А, я ору!!
Джек - Английский монья - убийца. Потрошил проституток. 8 лет его пытался поимать лучший сыщик Англий Ф.Э. Видок
http://xx.lipetsk.ru/xx_12_00.shtml
здесь поищи Джек ваще ммальчишка по сравнению с некоторыми
жил в англии один господин который убивал женщин легкого повидения.