Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как забыть бывшего молодого человека?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Главное не резать вены и не прыгать из окна, знать себе цену и не думать что это конец. Все только начинается, значит не твое.
Остальные ответы
найти нового.
для начала уйти с отведов познакомиться.
найти другого и влюбиться
Начни встречаться с другим.
Никогда забыть не получится, если только отвлечься
...выкинуть то что тебе о нём напоминает и найти увлечение о котором только и нужно думать!
найти другого... или увидеть у этого Много плохих качеств