Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему симпатичная,умная,хорошая девушка не может найти себе парня?

Мастер (1853), закрыт 11 лет назад
Это я не только про себя...часто такое встречаю,странно всё это...
Лучший ответ
потому что....шутю....просто все мы индивидуальны! парни повсюду, но может просто боятся подойти к умной, да и ещё красивой девушке!!!!это ж понятно....такую девушку надо оберегать, защищать от других посягательств...с ней нужно обо всём говорить, а у кого проблемы с мыслями, тому будет сложно!!!не парься!!!у тя всё получится;-)))
Остальные ответы
Значит они не столь симпотичны, умны и хороши...)
блин че ж вы все с такими вопросами фотку даже повесить ленитесь - поэтому и тусуетесь в одиночестве...
фотку в студию! и будет ответ )
наверное предъявляешь слишком серьёзные требования
вот ия про тоже может изменить свои требования быть проще?
Чем умнее тем скромнее
фото покажи тебе расскажут
парни народ стеснительный, им легче познакомиться с не очень красивой, чем с симпатичной, умной.итп, хотя не все такие, хочешь - давай познакомимся?! чтб тебе не так грустно было)
Ты уверена что это все про тебя ну или про других. Свято место пусто не бывает
будьте сами соьой, а не умными, симпатичныим, хорошими..мы все такие..но в нас есть изюминка, а в симпатичных, умных и хороших всё на лицо!!..что они и симпатичные и умные и хорошие..парни любят любоваться всем по очереди а не всем сразу!!..)
может, это все из-за мужских комплексов?
Как раз вчера с подружками обсуждали такой же вопрос и не пришли ни к какому вразумительному ответу. Жизнь такая несправедливая. Зато у всех страшненьких и тупых как правило есть парень, причем довольно симпатичный и умный.
Не слушай всю эту туфту. Просто ты ещё не встретила подходящего парня. На самом деле умных, хороших парней мало. А глупый и нехороший наврятли влюбится в симпатичную, умную и хорошую. Они больше предпочитают глупых пустышек.
Потому что слишком сильно этого хочет