Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите у кого дешевле общаться?

Знаток (331), закрыт 11 лет назад
МТС, Билайн, Мегафон и какой тарифный план
Лучший ответ
Мегафон особенно если твои друзья на мегафоне то ставишь услугу и все звонки в 2 раза дешевле а услуг у него много особенно бесплатных, а если у тебя есть вторая половинка то на неё льбимый номер ещё дешевле .
И смотря сколького воришь времени если звонок на 30 минут то лучше смартс тариф лидер-вызов первая минута 4 рубля все последующие 10 копеек
у мегафона Мобильный или Патриот.
Выбор за тобойю И у мегафона связь лучше!!!
Источник: На своём опыте
Остальные ответы
Билайн думаю самый выгодный тариф,но у меня МТС ;)
Тарифный план домашний, звони из квартиры в квартиру и плати меньше чем все остальные!!! P.S.: мне кажется что все-таки дешевле мегафон, хотя сама я пользуюсь МТС (лень менять) =)))
Дешевле, наверное, Мегафон. Я попробовала,но меня удручает то,что у них платежи по срокам лимитированы. Даже если ты не будешь говорить, время прошло, счет заморозили, а разморозить, опять плати. Короче, полный геморрой. Уже лет 7 на МТС, Может и дороже, зато удобнее и берет там, где все Мегафоны и Билайны завяли, что заграницей, что в нашей необъятной матушке России
У меня -здесь: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Разные схемы, в т. ч и удешевление мобильной связи -путьм подмены исходящей связи входящей.
мегафон- соотношение цены и качества супер!!