Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вести себя спокойно и не нервничать, когда твой молодой человек идет встречаться со своими друзьми?

Профи (987), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Улыбнись и пожелай приятного времяпровождения. А когда уйдёт, включи какую-нибудь комедию. Главное, не показывай ему, что нервничаешь.
Остальные ответы
Он сильно нервничает когда ты встречаешься с подругами?
Идти встречатся со своими.
Ну уж что ему, дома сидеть всё время с тобой?
Пусть встречается.
что за эгоизм? у тебя то самой друзья есть?
Доверие это прежде всего а если не доверяешь не что не поможет