
Как уболтать девушку на анальный секс?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как узнаешь проверенный способ, кинь мне на мыло.
Остальные ответы
сегодня что-то всех распирает на анал
Скажи ей что у нее два влагалища. анус отсутствует.
сама не захочет - хрен уломаешь :)
Сначала выясни причину. Может она чего-то боится?
Сходи к проктологу, он тебе расскажет для чего нужна задница
Очень аккуратно массировать рядом, потихоничку вводя в нутрь и все делать с любовью. Мой бывший тоже захотел попробовать, но сделал это очень быстро, боль была у меня страшная. А другой парень, очень аккуратно подготовил и мне это даже понравилось.
Может быть ты много болтаешь....
Не надо убалтывать, надо показать, что не будет больно,
когда Вас самогов это волнует и Вы постараетесь.
Будет приятно обоим, если каждый думает о другом, а не о себе любимом.
неужели это так нужно!??
Зависит от категории женщин и от возраста!!!
Слушай, найди даму по-старше!
анальный секс вызывает у сильного пола настоящий восторг! Именно так люди испокон веков общались, когда у дамы критические дни и наибольшая вероятность забеременеть.
Для многих высокоразвитых народов именно анальный секс был высшим критерием блаженства. Ведь сексуальная привлекательность попы - признак цивилизации. Она имеет глубокий интеллектуальный смысл. Женщина испытывает не боль, а наслаждение, лишь полностью расслабив трепетные анальные мышцы, целиком отдавшись партнёру и слившись с ним.
Запрет на анальный секс для женщин - одно из мощных средств пополнения рядов "активных" гомосексуалистов. Хотя мужская попа от природы не может сравниться по привлекательности с женской, она лучше, чем полное беспопие! Дай ей прочитать это)))