Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли одеться на рынке и выглядеть стильно и модно?

Мыслитель (5048), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Взрослой женщине со статусом и фигурой далекой от идеала в вещах с рынка трудно будет выглядеть хорошо.А молоденькой девочке-почему бы и нет.На то она и молодость.
По поводу китайских вещей народ не прав.Китайцы делают шикарные подделки,по ценам значительно ниже,потому что в Китае дешевая рабочая сила и они не платят за лицензию на пошив фирменной вещи.
Поэтому умеючи можно одеться везде.
Остальные ответы
Конечно можно. Принеси с собой на рынок стильную и модную одежду. Оденься прямо там и будешь выглядеть стильно и модно...
Я так не считаю, потому что Турция и Китай никогда не были законодателями моды.
Разумеется, черные брючки-свитерочки на любом рынке найдутся!
Можно. Смотря на каком рынке и какую одежду. Но вообще не рекомендую, потому что китайское всё.))))))))))))))))))
Большинство людей живет модой, а не разумом.
конечно можно.... на ней че написано что она с рынка
да, можно безусловно. но только это будет смотреть оч смешно на общем фоне. темболее если ты сделаешь пафос на лице
можно быглядеть хорошо, но качество не очень хорошее
Можно. Некоторые фименные и модные вещи выглядят так, что без бирки и не догадаешься сколько они стоят.
Главное в этом деле чувство стиля.
пойдешь на рынок не бери с собой ценные вещи=)
Я думаю, что на рынке врядли можно хорошо одеться. Там в основном все китайское и вьетнамское или турецкое. Они моду сдирают европейскую, а качество тканей и пошив отвратительные (экономят деньги, поэтому дешево) .
И еще большой риск встречать очень часто людей в такой же одежде (это очень неприятно) .
ага... одеться от christin deor... hogo buss... kalven cleim... ))))))) почти то же, что и оригинал))
Я стилист и диетолог ola95@bk.ru
Можно... Просто не все знают что Турция и Китай шьет вещи не только на рынке... =))) Главное подобраь одежду которая тебе идет, и хорошо сидит на тебе!!!
На сомом деле можно....
но я поняла,что сейчас рыночные цены не на много отличаются от цен в магазинах Атриума какого-нибудь или Манежки,например....
удивительно,но факт
В моем родном городе, где все одеваются только на рынке, люди выглядят на несколько порядков лучше и стильней чем в Москве. О московской моде точно можно сказать ЕЁ НЕТ. Достала она меня, уеду в Калининград какой-нибудь, поехали со мной
стринги и каска всем к лицу