Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем заняться ночью?

Мастер (1272), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну можно заниматься всем что в голову прийдет, мне например пришло в голову открыть окно и орать на всю улицу, что я ГЕЙ ,:)
Остальные ответы
ну например можно поспать
Может попробовать спать? Или это сейчас не модно?
Заместь тесто и , неуспеешь обернуться _ уже пироги печь пора. А тут и утро.
чем то жутко весёлым...=)
Если хочешь поработать-ляг поспи и все пройдет
Попробуй приготовить что-то вкусненькое
Ты о себе или о нас!
Я займусь , конечно сексом!
А ты сама , смотри,
Если есть с кем, то тоже займись этим!
Быстрее уснёшь!
если все вышеперечисленное не прикалывает, то можно почитать)) естественно, если книга антиресная и читать любишь))).. есть так-же чаты майловские))))..
Представить себе не мог, что Анжелине Джоли нечем ночью заняться!!!
1. напиши роман
2.поигрй на компьютере
3.проболтай с подругой
4.почитай книгу
5.посиди в чате
6.посмотри ночной ужастик (или фильм другого жанра)с киллограммовым ведёрком клубничного мороженого.
7.послушай радио
8.можешь пригласить подруг на пижамную вечеринку или шабаш,накупить кучу сладостей,бутылку шампанского,взять напрокат эротические фильмы или плаксивые мелодрамы,раскидать по комнате подушки и одеяла. Всю ночь разговаривать,гадать,поплакать под мелодрамму,поржать над эротической комедией,ещё 10 раз обозвать парней козлами,поплакаться на свои проблемы и потом утром лечь спать.устраивай эту вечеринку в 7 часов вечера в субботу,чтобы в воскресение ещё отоспаться....

В конце концов можно просто по скучному лечь спать,лучше на плечо парня....:)
Устроить сеанс спиритизма на кладбище ...
уверена, найдешь чем заняться, после такого кол-ва советов :)))
Самое лучшее - это быть со своим любимым человеком... или сходить в какой-нибудь ночной клуб... а можно и просто поспать...