Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Sony Ericsson K 750i.... Брать или не брать?

Гуру (2771), закрыт 11 лет назад
посоветуйте плизз)
Лучший ответ
В принципе модель хорошая, но немного тормозная... Вообще лучше Nokia...С 2-мя мегапикселями - N-70 b N-71 или N-90 А за сколько предлагают?
Остальные ответы
не бери...мой друг взял. Так мобила тормозит!
Там качество фото плохое, да и памяти маловато...Поищи что-нибудь другое.
Нокия 6680 - бери не пожалееш
К 750и - детский телефон, с детским меню.
Не бери. Джойстик как у всех SonyEricsson не работает потом, и вообще телефон не очень
если я правильно понимаю,что это за телефон,то мне так нравиться!у друга такой,очень классный.И памяти там много...и всё нормально...не тормозит...но он классный...если я,конечно не ошибаюсь...=)
БЕРИ! Мужик! Просто советую! Такого больше нет! У него открывашка самая модная и самая красивая! У него можно поставить и агент и асю, что я сегодня сделал. Работает! Джойстик его ремонт стоит 400 рублей, это мало! И то это раз в 2 года! БЕРРРРРРИИИИИИ!!!!Он самый красивый! Фотографии - супер!
бери лучше Nokia6230i получше по качеству лучше чем K750i !!!да и по цене одинаково почти!!!
Не слушай никого,бери снормальной прошивкой отличный телефон.
Хороший телефон!У тебя хороший вкус :)