Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто лучше: брюнетки или рыжие?

Ученик (160), закрыт 11 лет назад

Лучший ответ
тут уже кто-то задавал подобный вопрос токо там сравнивали брюнеток и блондинок! я как и в тот раз отвечу что это не имеет никакого значение главное в другом ...
Остальные ответы
Блондинки конечно же....
я брюнетка, раньше была рыжая считаю, что брюнетки изящней
Все хороши...Красота все-таки не от цвета волос зависит...
Блондинки. Они умные.
Блондинки рулят)))
Пряма незнаю все такие вкусные... Все зависит от конкретного человека. В целом Огненно рыжие обычно веселее и более страстные. Брюнетки в кровате тоже ничего и мускусом пахнут....Обычно брюнетки поумнее но это не ввсегда достоинство :)
блондинки!!!!а вообще какая разница,сейчас все так часто краситься,что не поймешь кто из них кто....главное,что в душе....
ЛЫСЫЕ!!!!Их крась во все цвета радуги, они не изменются!!! Но зато умываться дольше... =)
рыжие :) они тааакие.. непредсказуемые,зеленоглазые - настоящии бестии)) (и жан-батист гренуй любил рыжих ;))
А мне кажется, разницы нет, все мы красивые и брюнетки, и блондинки, и рыжие. И ум кстати зависит не от всяких там наговоров а от школы и человека