Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша первая любовь?!

Мастер (2074), закрыт 11 лет назад
Это было удачно или не очень... А может не важно какая она любовь, главное что б была!
Лучший ответ
Она есть с моей стороны с другой не известнось.Не могу сказать что мне от этого хорошо.Но именно это любовь заставила меня измениться в лутчую сторону.Спасибо что она есть у меня ,хоть и безответноя и безнадёжная..Зато жить интересней и есть ради чего и кого хоть на расстоянии
Остальные ответы
первая любовь это детство!
это было красиво и страстно, давно и неправда...
Любовь...хм...это канешна интересно и весело, но потом шарики за колбочки заскакивают - это уже не весело...
А мне не повезло вобщем тяжко было от безответности...
супергуд,
2 года сидели за одной партой, проводили вместе 20 часов в день. И теперь переписываемся и созваниваемся, он остался близким человеком
начнешь вспоминать ностальгия замучиет!
Моя первая любовь до сих пор со мной на протяжении 4 лет! и скоро намечаеться свадьба.
Это босиком по лужам под яркими звездами
у меня ещё её не было...