Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы Сталин сегодня вернулся к власти - что бы он сделал?

Оракул (89944), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Растрелял бы всех евреев в нашем правительстве.
Остальные ответы
То же самое, что делает путин
Перенес бы столицу в Тбилиси.
Запретил порно сайты и ввел бы цензуру в нет
Его бы убили, прежде чем он что-нибудь сделал бы.
Упаси господь! ты чтож такие вещи вслух говоришь?!
навел бы, наконец, порядок.
Отменил бы запрет на ввоз грузинского вина.
Скорее,чтобы мы с этим извергом сделали!!!!:(((((((((
Попросил бы чтобы обратно закопали и поглубже.
это был бы твой последний вопрос:)))
Была бы новая революция: мы все бы ходили в чёрном и восхваляли бы его единственного и неповторимого...
В пять минут бы закрыл все границы,чтобы никто не убежал,а списки врагов народа всем известны
Бу ш не прожил бы тогда и суток
История развивается по спирали... Разгребать кому-то дерьмо в стране придётся... Но это будет не Сталин.
Думаю, решил бы вопрос с китайцами и кавказцами.
Согласна.
И самое главное - воздал бы должное всем этим подонкам,
расхитителям народного достояния.