Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я, вроде, не дурак, не деревенщина, Но обречен на жизнь я холостую ...

Гуру (3651), закрыт 11 лет назад
Меня всю жизнь обманывают женщины: Отдаться - да, а замуж - ни в какую...
Лучший ответ
Чушь полная...
Читайте, люди, книжки...
Остальные ответы
=))) ...это пока они молодые!!!!=))) а так на самом деле сейчас мужчины более развиты и готовы к семье нежели женщины!!!
Возможно, в вас они не видят опоры для будущих отношений. На чем заканчиваются ваши отношения? при выяснении каких проблем, вопросов?
А Вы, главное, не делайте из этого эмоциональной драмы. В холостяцкой жизни есть свои плюсы и нимало.
Ну нада же!!! Какая прелесть и редкость одновременно!!!
Ты главное ник смени и все получится:))
я не знаю где ты их нашёл
не обречен, не надо торопить события
Не переживай, всё будет Время еще не пришло Только ты ник смени и тогда точно все будет
даже не вериться, что такие есть) ) причина в тебе- измени себя и изменится отношение к тебе