Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как восстановить рабочий стол?

Знаток (400), закрыт 6 лет назад
как восстановить раб.стол? обновляла комп. и вдругг БаЦ и все исчезло....:((( тока через пуск можно входить в инт. люлди плиииз что терь делать???
Лучший ответ
Попробуйте нажать crtl-shift-esc, появиться диспетчер задач
далее Файл/Новая задача (выполнить) /впишите/explorer/ок.

Или:
Запускаем, или перегружам комп сразу жмём клавишу F8,удерживаем её до появления меню загрузки. Выбираем, " режим защиты от сбоев с поддержкой командной строки.
В командной строке введите "%systemroot%\system32\restore\rstrui.exe" (без кавычек) и нажмите клавишу "ENTER". Следуйте инструкциям, появляющимся на экране, для выполнения восстановления системы до предыдущего состояния.

Или:

Скачать: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Скопировать в папку (WINDOWS)!
Остальные ответы
молицца что при перезагрузке все вернёцца
Комментарий удален
устонови все заново)
Попробуйте правой клавишей мыши нажать на рабочем столе и в выскочевшей менюшке выбирите -вид-отображать значки рабочего стола и поставьте рядом галочку, если её нет.
Комментарий удален
Комментарий удален
Привет!
Пуск - панель управления - стандартные - служебные - восстановление системы.
Выбираешь более раннюю точку, если виста сама предложет!
Потом нажимаешь ок!
Ждёшь комп перезагрузется и всё будет по старому если вирусов нет!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Если всё предложенное не поможет, то точно вирус. Ставь AVZ от касперского .Работает с диска. Проверяй на вирусы, лечи. Там и восстановление системы имеется
1. Скачать AVZ и обязательно обновить его базы
2. Загрузить компьютер, и нажать CRTL+ALT+DEL. В появившемся диспетчере задач нажать кнопку "Новая задача", и в открывшемся окне выбора файла выбрать avz.exe.
3. В AVZ меню "Файл - Восстановление системы Пометить позиции
9. Удаление отладчиков системных процессов и
16. Восстановление ключа запуска Explorer, после чего нажать
"Выполнить отмеченные операции".
4. Перезагрузиться
Комментарий удален